Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 22 сентября 2020 года действует новый Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации 2 сентября 2020 года № 458 (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования» утратил силу).
В соответствии с новым Порядком общеобразовательные организации принимают заявления о приеме на обучение лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня (ранее было с 1 февраля до 30 июня). Заявления иных лиц принимаются с 6 июля по 5 сентября (ранее — с 1 июля).
Получение начального общего образования в общеобразовательных организация начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
Родители (законные представители) будущих первоклассников, которым на 1 сентября текущего года не исполнится 6 лет 6 месяцев, на основании «Положения о Порядоке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
в МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев» для разрешения на приём детей в общеобразовательное учреждение на обучение должны подать заявление на имя председателя Комитета по образованию Баевского района Л.И. Беличенко.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний по состоянию здоровья;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, подтверждающего родство заявителя (законность представления прав ребенка);
- согласие на обработку персональных данных ребенка;
- справка общеобразовательной организации о наличии свободных мест и условий для обучения детей.
- заключение о психологической готовности ребенка к обучению в школе.
На основании решения коллегии Управления образования в течение 5 дней издается приказ о приеме либо отказе детей младше 6 лет 6 месяцев на обучение.
Прием обучающихся в 1 класс
Вакантных мест в первые классы на 2025-2026 учебный год - 15
Заявление, оформленное на портале Госуслуг можно отменить самостоятельно в личном кабинете.
Приём заявлений в 1-й класс начинается с 9:00 не позднее 1 апреля. Это касается семей, которые проживают на закрепленной за школой территории, и тех, кто пользуется льготами первоочередного или преимущественного зачисления. Завершится приём заявлений от родителей из этих категорий в 16:00 30 июня.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений - с 9:00 не ранее 06 июля и завершается в 16:00 31 августа текущего года.
Способы подачи заявлений:
- Через портал Государственных услуг
- Через Портал образовательных услуг Алтайского края (https://eso.edu22.info или вшколу.дети), при этом заявитель должен быть зарегистрирован на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/) и иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА);
- При личном обращении заявителя в общеобразовательную организацию.
Заявление принимается с полным пакетом документов.
Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию:
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
- копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- копия СНИЛС родителя и ребенка;
- копия заключения ПМПК (при наличии)
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Поступление в 10 класс не зависит от каких-либо достижений или наличия троек в аттестате. Каждый девятиклассник может продолжить учиться в школе.
Для зачисления требуются следующие документы:
1. Заявление о приеме в учебное учреждение.
2. Паспорт родителя.
3. Оригинал паспорта ребенка.
4. Копию документа, удостоверяющего родство заявителя.
5. Личное дело ученика.
6. Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.
7. Аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием обучающихся из других учреждений производится в течение всего года во все классы на общих основаниях. Обучающиеся и их
(законные представители) имеют право выбора формы получения образования из форм, реализующихся в системе образования.
При приеме граждан в школу не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, принадлежности к общественным организациям (объединениям),
состоянию здоровья, социальному, имущественному, должностному положению, наличию судимости.
Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению (законных представителей) ребенка при предъявлении оригиналов документов.
Правила перевода
Порядок перевода обучающихся в следующий класс, из одного класса параллели в другой класс
- Обучающиеся (кроме обучающихся 9 класса), успешно освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» переводятся в следующий класс приказом директора.
- Обучающиеся при освоении начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ возникновения. В указанный срок не включается время болезни обучающегося.
- Обучающиеся, не освоившие образовательные программы предыдущего уровня, к обучению на следующий уровень общего образования не допускаются.
Более подробнее регламентируется в "Положении О порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ»
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» в следующих случаях:
- В связи с получением образования (завершением обучения).
- По инициативе обучающегося (совершеннолетнего) или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую 6 образовательную деятельность.
- По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
- По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» в том числе в случае ликвидации школы.
- При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и выдаче личного дела обучающегося.
Более подробнее регламентируется в "Положении О порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ»
Порядок и основание восстановления учащихся
- Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
- Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
- Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).