МКОУ "Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа"
Село Верх-Пайва, Баевский район, Алтайский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Есть вакантные места с 1-го по 11-й классы. Подробнее узнаете, перейдя на страничку Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    Правила приема

    С 22 сентября 2020 года действует новый Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации 2 сентября 2020 года № 458 (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования»  утратил силу).

      В соответствии с новым Порядком общеобразовательные организации  принимают  заявления о приеме на обучение лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня (ранее было с 1 февраля до 30 июня). Заявления иных лиц  принимаются  с 6 июля по 5 сентября (ранее — с 1 июля).

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организация начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. 
    Родители (законные представители) будущих первоклассников, которым на 1 сентября текущего года не исполнится 6 лет 6 месяцев,  на основании «Положения о Порядоке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    в МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев»  для разрешения на приём детей в общеобразовательное учреждение на обучение должны подать заявление на имя председателя Комитета по образованию Баевского района  Л.И. Беличенко.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    - медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний по состоянию здоровья;
    - копия свидетельства о рождении ребенка;
    - копия документа, подтверждающего родство заявителя (законность представления прав ребенка);
    - согласие на обработку персональных данных ребенка;
    - справка общеобразовательной организации о наличии свободных мест и условий  для обучения детей.
    - заключение о психологической готовности ребенка к обучению в школе.
    На основании решения коллегии Управления образования в течение 5 дней издается приказ о приеме либо отказе детей младше 6 лет 6 месяцев на обучение.


    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений в 1-й класс начинается с 1  апреля текущего года  и завершится 30 июня текущего года. Обучение будет проходить по обновленным стандартам.

    Заявления принимаются с 9.00 до 15.00 часов

    Способы подачи заявлений:

    Через Портал образовательных услуг Алтайского края (https://eso.edu22.info или вшколу.дети), при этом заявитель должен быть зарегистрирован на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/) и иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА);
    При личном обращении заявителя в общеобразовательную организацию.
    Заявление принимается с полным пакетом документов.

    Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию:

    • копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    • копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
    • копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
    • копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
    • копия СНИЛС родителя и ребенка;
    • копия заключения ПМПК (при наличии)

    Все про зачисление ребенка в первый класс в 2024 году: действующие правила, сроки, перечень документов, льготники и прочие нюансы

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Поступление в 10 класс не зависит от каких-либо достижений или наличия троек в аттестате. Каждый девятиклассник может продолжить учиться в школе.
    Для зачисления требуются следующие документы:
    1.    Заявление о приеме в учебное учреждение.
    2.    Паспорт родителя.
    3.    Оригинал паспорта ребенка.
    4.    Копию документа, удостоверяющего родство заявителя.
    5.    Личное дело ученика.
    6.    Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.
    7.    Аттестат об основном общем образовании.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся из других учреждений производится в течение всего года во все классы на общих основаниях. Обучающиеся и их
    (законные представители) имеют право выбора формы получения образования из форм, реализующихся в системе образования.
    При приеме граждан в школу не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, принадлежности к общественным организациям (объединениям),
    состоянию здоровья, социальному, имущественному, должностному положению, наличию судимости.
    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению (законных представителей) ребенка при предъявлении оригиналов документов.
     

    Правила перевода

    Порядок перевода обучающихся в следующий класс, из одного класса параллели в другой класс

    • Обучающиеся (кроме обучающихся 9 класса), успешно освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» переводятся в следующий класс приказом директора. 
    • Обучающиеся при освоении начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.  Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ возникновения. В указанный срок не включается время болезни обучающегося.
    • Обучающиеся, не освоившие образовательные программы предыдущего уровня, к обучению на следующий уровень общего образования не допускаются.
      Более подробнее регламентируется в "Положении О порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ»

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» в следующих случаях:

    • В связи с получением образования (завершением обучения).
    • По инициативе обучающегося (совершеннолетнего) или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую 6 образовательную деятельность. 
    • По инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. 
    • По обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» в том числе в случае ликвидации школы. 
    • При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом родители (законные представители) подают в школу заявление об отчислении и выдаче личного дела обучающегося.
      Более подробнее регламентируется в "Положении О порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ»

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    • Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    • Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
    • Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    •  Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie